Искусство продавать
8 (902) 566-24-92
8 (902) 566-24-92
Искусство продавать
В результате прохождения этой программы тренинга ваш отдел продаж сможет продавать без скидок, акций и рассрочек. Вы поднимите конверсию и вернете деньги, потраченные на рекламу. Ваша «воронка продаж» станет более эффективной. Результаты работы вы сможете увидеть уже на момент прохождения программы.
Кому будет полезно посетить?
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам В2B
Менеджеры по продажам B2C
Продавцы-консультанты
Продавцы-консультанты
6
наиболее частых проблем
с которыми обращаются
руководители
1
Продажи только
со скидками и
с высокой отсрочкой
2
Дорогой или
эксклюзивный продукт
не продается
3
Клиенты долго
принимают решения
и уходят к конкурентам
4
Клиенты приходят
один раз и больше
не возвращаются
5
Затраты на маркетинг
и отдел продаж
не окупаются
6
Низкая конверсия
при высокой лидогенерации
Курс «Искусство продавать» поднимет уровень мастерства вашего отдела продаж и повлияет на решение самых болевых точек.
Программа тренинга
1 день
Диагностика причин низкой конверсии.
Построение воронки продаж
Формат работы на тренинге: мини-лекции, разбор реальных рабочих ситуаций, групповые задания, индивидуальная работа с каждым участником, дом.задания.
Текущая воронка продаж компании. Выявление «тромбов», препятствующих продажам.
Диагностика уровня продаж каждого специалиста. Индивидуальные воронки продаж.
Работа с убеждениями и установками менеджеров, влияющих на потерю клиентов.
Построение воронки продаж с целью повышения конверсии и среднего чека.
Страхи, потребности современного клиента. Что влияет на принятие решения клиента.
Разработка стратегии удержания новых и возвращения потерянных клиентов.
Результат:
Знание причин низкой конверсии и отсутствия продаж.
Новая эффективная воронка продаж.
Повышение мотивации менеджеров к более высоким продажам.
Пошаговый план работы с новыми и потерянными клиентами.
2 день
Прокачка «экспертности» менеджера по продажам.
Повышение уровня компетенций
Формат работы на тренинге: мини-лекции, разбор реальных рабочих ситуаций, групповые задания, индивидуальные задания, дом.задания.
Профессия продавца - как система личностного роста.
Как в течение месяца сформировать базу постоянных клиентов.
Какому продавцу клиенты готовы отдавать деньги больше, чем нужно.
Пошаговый алгоритм повышения экспертности продавца.
Творчество в продажах - как уникальная система быть всегда впереди конкурентов.
Повышение уверенности в продажах любого продукта даже при отсутствии рекламы.
Результат:
Личный план формирования устойчивой клиентской базы.
Повышение профессионального уровня продавца.
Система продаж без напряжений и с удовольствием.
Развитие конкурентоспособных особенностей специалиста по продажам.
3 день
Переговоры без поражений.
Продажи в формате «Выиграл-Выиграл»
Формат работы на тренинге: мини-лекции, разбор реальных рабочих ситуаций, групповые задания, индивидуальные задания, мастер-класс бизнес-тренера, индивидуальная тренировка с каждым менеджером, дом.задания.
Как продавать не продавая, а вдохновляя.
Подготовка к переговорам: что самое важное нужно знать и уметь.
Первое впечатление клиента - как инвестиция в долгосрочные отношения.
Основные ошибки в переговорах и как их не совершать.
Профилактика возражений и сомнений клиента при переговорах.
Методы получения согласия при первом контакте с клиентом.
Подбор сильных и универсальных речевых модулей для обсуждения цены
Методы мотивации клиента принять решение «сейчас»
Как завершить переговоры, чтобы клиент был счастлив и порекомендовал вас друзьям
Результат:
Повышение уровня мастерства проводить переговоры с клиентом на более высоком уровне.
Получать желаемый результат «сейчас» и без отговорок «мне надо обсудить, подумать» и т.д.
Результат
Результат через 2 (3) недели после прохождения тренинга:
Уверенность в своих силах каждого участника тренинга.
Новые клиенты и возвращение потерянных.
Увеличение среднего чека и суммы сделки.
Сокращение времени на принятие решения клиента о сотрудничестве.
Умение каждого участника тренинга провести результативные переговоры.
Диагностика причин низкой конверсии.
Построение воронки продаж
Формат работы на тренинге: мини-лекции, разбор реальных рабочих ситуаций, групповые задания, индивидуальная работа с каждым участником, дом.задания.
Текущая воронка продаж компании. Выявление «тромбов», препятствующих продажам.
Диагностика уровня продаж каждого специалиста. Индивидуальные воронки продаж.
Работа с убеждениями и установками менеджеров, влияющих на потерю клиентов.
Построение воронки продаж с целью повышения конверсии и среднего чека.
Страхи, потребности современного клиента. Что влияет на принятие решения клиента.
Разработка стратегии удержания новых и возвращения потерянных клиентов.
Результат:
Знание причин низкой конверсии и отсутствия продаж.
Новая эффективная воронка продаж.
Повышение мотивации менеджеров к более высоким продажам.
Пошаговый план работы с новыми и потерянными клиентами.
Прокачка «экспертности» менеджера по продажам.
Повышение уровня компетенций
Формат работы на тренинге: мини-лекции, разбор реальных рабочих ситуаций, групповые задания, индивидуальные задания, дом.задания.
Профессия продавца - как система личностного роста.
Как в течение месяца сформировать базу постоянных клиентов.
Какому продавцу клиенты готовы отдавать деньги больше, чем нужно.
Пошаговый алгоритм повышения экспертности продавца.
Творчество в продажах - как уникальная система быть всегда впереди конкурентов.
Повышение уверенности в продажах любого продукта даже при отсутствии рекламы.
Результат:
Личный план формирования устойчивой клиентской базы.
Повышение профессионального уровня продавца.
Система продаж без напряжений и с удовольствием.
Развитие конкурентоспособных особенностей специалиста по продажам.
Формат работы на тренинге: мини-лекции, разбор реальных рабочих ситуаций, групповые задания, индивидуальные задания, мастер-класс бизнес-тренера, индивидуальная тренировка с каждым менеджером, дом.задания.
Формат работы на тренинге: мини-лекции, разбор реальных рабочих ситуаций, групповые задания, индивидуальные задания, мастер-класс бизнес-тренера, индивидуальная тренировка с каждым менеджером, дом.задания.
Как продавать не продавая, а вдохновляя.
Подготовка к переговорам: что самое важное нужно знать и уметь.
Первое впечатление клиента - как инвестиция в долгосрочные отношения.
Основные ошибки в переговорах и как их не совершать.
Профилактика возражений и сомнений клиента при переговорах.
Методы получения согласия при первом контакте с клиентом.
Подбор сильных и универсальных речевых модулей для обсуждения цены
Методы мотивации клиента принять решение «сейчас»
Как завершить переговоры, чтобы клиент был счастлив и порекомендовал вас друзьям
Результат:
Повышение уровня мастерства проводить переговоры с клиентом на более высоком уровне.
Получать желаемый результат «сейчас» и без отговорок «мне надо обсудить, подумать» и т.д.
Результат через 2 (3) недели после прохождения тренинга:
Уверенность в своих силах каждого участника тренинга.
Новые клиенты и возвращение потерянных.
Увеличение среднего чека и суммы сделки.
Сокращение времени на принятие решения клиента о сотрудничестве.
Умение каждого участника тренинга провести результативные переговоры.
Стоимость участия
Индивидуальное
участие
В тренинге участвуют
менеджеры других компаний
Обсуждение проблем
в продажах на примерах
разных компаний
Получение опыта других коммерсантов,
новые знакомства и клиенты
Вам придется самостоятельно
внедрять полученные знания
на практике
Забронировать место
Корпоративное
участие
В тренинге принимает участие
вся команда
Обсуждение проблем конкретно
вашей компании на ваших
бизнесс процессах
Результат можно увидеть
до завершения всего тренинга
Ваша команда станет
сплочение и дружнее к моменту
завершения тренинга
Забронировать дату
Буду рада помочь
Поднять уверенность в своих силах
Сформировать устойчивую базу клиентов
Повысить мастерство переговоров
Поднять конверсию
Увеличить доход
Добавить в свою работу энтузиазм
Получить радость от продаж
Достичь материальных целей легко и с удовольствием
Мне доверяют свое развитие:
Опыт и рекомендации
Николай
"Тойота центр Иркутск"
Оксана, добрый день!
Честно признаюсь до начала обучения был крайне скептически настроен на прохождение обучения, ввиду нескольких причин, во-первых и наверное самое главное, это то что его проводили в выходной и мне как человеку работающему в пятидневку это было крайне не удобно, ну и, во-вторых, потому, что не рассчитывал для себя что-то вынести.
Однако, в процессе прохождения тренинга мое мнение изменилось в положительную сторону, в целом все понравилось, стоит отметить второй день обучения, он принес положительные эмоции и некоторую пищу для размышления.

По итогу хотелось бы отметить высокий уровень организации и информативности курсов, спасибо Вам за вклад в наше развитие.
Николай
Ген. директор "Байкал пром"
Ребята, это просто бомба! После тренинга Оксаны Уваровой я понял, что я делал все неправильно. Теперь я точно знаю, что нам нужно повернуться на 180 градусов. И после чего, я просто уверен, продажи нашей компании возрастут в 3 раза.
Алексей
Владелец бизнеса
В 2012 я работал в лизинговой компании ВЭБ-лизинг. На тренинг по продажам к Оксане меня отправил тогдашний начальник. Сказал, мол, есть скидка на прохождение тренинга по продажам, хочешь пойти? Я согласился, почему бы и нет. Он условие поставил: не сможешь его пройти — вернешь полную стоимость. Уверенный в своих силах, я согласился. Стало интересно.
В группе со мной было много интересных ребят, из разных сфер, от простых менеджеров и начальников отдела продаж до ребят, начавших развивать свое дело. Их контакты до сих пор хранятся у меня, они стали частью моей личной базы.
Особенно мне запомнилось то, как надо определять тип клиента. И как потом с этим типом работать. Это крайне полезный навык для всех, кто продает.
На итоговом занятии присутствовали начальники всех ребят. Это было забавно, будто снова в школе на экзаменах. Но это же стимулировало как следует подготовиться, разобраться.
Благо, Оксана всегда была на связи, всегда находила время проконсультировать. Помню, я уже после тренинга несколько раз звонил ей, были вопросы по взаимодействию с некоторыми клиентами. Стал как-то внимательнее относиться к продажам. Продажи стали мне понятнее, они стали поддаваться. Оказалось, что к самому идиотскому клиенту можно найти подход и заключить сделку. А с некоторыми вообще не стоит связываться и терять время. Нужно только научиться их определять. И освоить технику.
После обучения Паша, мой начальник, сказал: «Я всегда, идя на тренинг, не тешу себя иллюзией, что много чему научусь. Останется 10-20% информации – и то хорошо». Думаю, у меня осталось больше.
В итоге скажу так: если хотите узнать «как заработать миллион» — идите к инфобизнесменам. Они вас научат))
Хотите «прокачаться» в продажах, чтобы закрывать хотя бы 50% входящих запросов — идите к Оксане. Она знает свое дело.
Лиана
Руководитель отдела продаж «Новые технологии ремонта»
Сегодня побывала на невероятном тренинге у Оксаны Уваровой. Что сказать, отправили по работе, утром в субботу жуть как не хотелось вставать, да и скептически я всегда относилась к обучению сотрудников за деньги, когда понятия не имеешь, что именно там происходит. Так вот ) Я сходила. Могу сказать, все те мысли, которые так или иначе возникают в голове в процессе работы, с помощью Оксаны превращаются в алгоритм действий, которые работают. Ты понимаешь, что мыслил правильно, но теперь это не просто предположения, это конкретней инструмент в развитии себя и компании. Я очень рекомендую хоть раз побывать на тренингах Оксаны, а сама с нетерпением жду следующего!